Как мы улучшили показатели после резкого падения: кейс по работе со стоматологической клиникой
В этом кейсе коротко расскажем, а точнее покажем, как грамотная работа с рекламными кампаниями может спасти просевший трафик.
Стоматология Москвы обратилась к нам с целью привлечь поток клиентов на услуги врача-пародонтолога. Это не первый наш клиент из медицинской сферы, поэтому после анализа клиники и их услуг мы предложили одну рабочую связку — создать одностраничный сайт и запустить на него рекламные кампании через Яндекс.Директ.

Скриншот лэндинга
Почему команда клиента влияет на эффективность маркетинга
После первых месяцев слаженной работы с персоналом клиники конверсия из заявки в приход составляла практически 90%. Так произошло не только благодаря нашему опыту работы со стоматологиями, но и благодаря оперативности менеджеров клиники и профессионализму самих врачей. Что еще раз доказывает, что маркетинговые инструменты неотделимы от команды клиента, его качественных услуг и продукта.
Как изменились показатели рекламных кампаний
В начале рекламные кампании работали эффективно, но спустя несколько месяецев трафик резко просел и заявок практически не стало. Мы стали разбираться в чем дело:
- анализировали показатели;
- сравнивали периоды запуска РК;
- общались с клиентом и узнавали о том, какая аудитория приходит по рекламе;
- изучали рабочие объявления.
В итоге мы полностью пересобрали рекламные кампании, поменяли креативы, уделили большое внимание ставкам и времени показу объявлений. Результат вы можете видеть на скриншотах.

2021 год

2022 год
В ноябре за 4 недели мы получили 65 конверсий. После чего, в зимние месяцы начался спад, о котором мы писали выше. Но в марте-апреле, после работы с рекламными кампаниями, ситуация не только выровнялась, но и улучшилась, по сравнению с 2021 годом.
Мы занимаемся маркетингом в медицинской сфере уже более Х лет и уже до начала работы знаем возможные точки роста вашего бизнеса.